Повышение квалификации – это совершенствование профессионального мастерства, уже имеющихся знаний и умений. Для эффективной педагогической деятельности необходимым условием является ее прохождение хотя бы раз в 3-5 лет.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Повышения квалификации сотрудников происходит в сроки, соответствующие Законодательству Российской Федерации
Виды и формы повышения квалификации
очно
дистанционно
очно-заочно
в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения с использованием
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- дистанционно
- Категория
- -
- Длительность курса
- 144 часа
Актуальность программы «Современный открытый урок и его значение в условиях обновлённых ФГОС-21 в системе общего образования» (144 часа) обусловлена тем, что открытые уроки и воспитательные мероприятия – этоодна из важных форм организации методической работы.
На открытом занятии преподаватель демонстрирует коллегам свой инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение методического приема, метода обучения.
Открытые уроки время от времени приходится проводить всем педагогам. Иногда это обычное требование администрации. Цель их — не только контроль, но и возможность понаблюдать за учениками и педагогом в рабочей обстановке, и обмен опытом.
Настоящая дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современный открытый урок и его значение в условиях обновлённых ФГОС-21 в системе общего образования» ориентирована на формирование у слушателей компетенций, обеспечивающих успешное построение открытого урока.
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- -
- Длительность курса
- 72 часа
Содержание курсов предполагает рассмотрение следующих основных вопросов:
1. Приоритетные направления государственной образовательной политики;
2. Комплексный подход к проектированию учебного занятия в системе основного и дополнительного образования;
3. Проектирование образовательного процесса по технологии с использованием средств центров образования;
4. Проектирование образовательного процесса по модулю «Программирование».